суббота, 20 февраля 2021 г.

НЕДЕЛЯ МУЖЕСТВА И ЗАБОТЫ

Наверное, так тоже можно назвать неделю, посвященную славному празднику – ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. Ведь это не просто исторически сложившийся праздник мужчин, это гораздо больше и многозначительнее. Такое ёмкое понятие – быть защитником! Однозначно, что на первом месте это значит быть смелым, мужественным, верным своему слову и делу, своей Родине. И, конечно, защитник оберегает, заботится, заступается за кого-нибудь. Это тоже очень важные качества независимо от пола и возраста. С самого раннего возраста ребенок должен понимать, что нельзя посягать на свободу другого, надо быть ответственным за свои слова и поступки, честным, добрым, справедливым и порядочным человеком. Об этом мы беседуем и размышляем с РЯБИНКАМИ постоянно. Надеемся, что выстроенная система ценностей поможет им быть счастливыми людьми.

Предлагаем вашему вниманию детское мнение про самых замечательных наших пап – лучших защитников в мире!!!! В преддверии праздника дети ответили на следующие вопросы:
 

1.   ЧТО УМЕЕТ ДЕЛАТЬ ПАПА

2.  ЧТО ЛЮБИТ ПАПА

3.  ЧТО Я ХОЧУ ПОДАРИТЬ ПАПЕ И ПОЖЕЛАТЬ?

4.  ТЫ ЛЮБИШЬ СВОЕГО ПАПУ? ЗА ЧТО?

5.  ЧЕМ ЗАНИМАЕТЕСЬ С ПАПОЙ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

6.  ЧЕМ ПАПА ЗАНЯТ ВЕЧЕРОМ

7.  ЧТО УМЕЕТ ДЕЛАТЬ ПАПА ЛУЧШЕ МАМЫ


1.    Умеет чинить компьютер и ездить на велосипеде

2.   Любит засиживаться у компьютера

3.   Счастья, здоровья и любви

4.   Люблю, он меня обучает некоторым своим характерам, учит, когда я вырасту – что делать

5.   Иногда мы вместе рисуем, гуляем

6.   Он дома занимается своими делами, смотрит телефон, готовит для меня еду – пельмени или спагетти

7.   Чинить компьютер и мамину машину, а мама не разбирается         КИРА Д.

👲

1.    Умеет печь блины

2.   Посидеть в телефоне или просто на диване, но в телефоне

3.   Портрет, пожелать, чтобы он никогда не болел, никогда не сидел в телефоне и постоянно играл с нами

4.   Люблю, потому что он веселый и печет вкусные блины

5.   Вместе смотрим мультики, бывает даже и с мамой смотрим

6.   Вечером он просто ложится с телефоном на диван, наушниками защищает уши

7.   Что-то починить, например, шкаф, только с Кириллом занимается азбукой   

                                               КСЮША МИР.

👱

1.    Управлять машиной

2.   Салат под шубой

3.   Новую машину 

                                                       САША П.

 👦

1.    Умеет работать по компьютеру, рыбачить только летом

2.   Пельмени с маслом

3.   Валенки, чтобы ходить зимой

4.   Люблю, он мне готовит разную еду

5.   Вместе занимаемся чтением, пылесосим

6.   Бывает, что сидит в компьютере, а так – смотрит фильмы разные

7.   Умеет делать кувырок вперед и назад

                                               АРСЕНИЙ

👨

1.    Умеет велик чинить, цепь слетает ведь, дом делать

2.   Любит со мной гулять

3.   Машину ШКОДУ             

                                                СЕРЕЖА

👴 

1.    Умеет работать, убираться в доме, чинить вещи и машины

2.   Кушать суп и котлеты из мяса

3.   Наверное, автомат для охоты     

                                                  КИРИЛЛ

 👨 

1.    Умеет строить баню, а мне домик из дерева

2.   Любит, чтобы было жарко

3.   Рисунок, пожелаю ему здоровья, счастья, чтобы никогда не болел, много чтоб сюрпризов и подарков

4.   Люблю, потому что он мне сделал деревянный домик

5.   Он может всегда сидеть в телефоне, смотрит что-то непонятное, мультики, наверное.

6.   Папа вечером любит покушать, может полежать на кровати

7.   Папа умеет строить баню, может собрать какой-нибудь стол, я ему помогаю                              

                                                       ЗАРИНА

👮

1.    Умеет делать зарядку, отжиматься

2.   Мамин салат с огурцами, помидорами и сметаной

3.   Новые духи, пожелаю здоровья, чтобы никогда не болел

4.   Люблю, он мне помогает, если что-нибудь не понимаю с уроками

5.   Отдыхаем на диване

6.   Отдыхает, потом идет на диван

7.   Моет полы, а мама не умеет 

                                                        ТОНЯ

👪

1.    Умеет яичницу

2.   Нас с Полиной и бабу Иру

3.   Какой-нибудь сувенир, например, машинку, пожелаю счастья, здоровья, много радости

4.   Люблю, просто потому, что он мой папа

5.   Вместе делаем утром яичницу

6.   Обычно ест котлеты или сосиски

7.   Папа умеет катать нас на шее

                                                    МИЛАНА

👬

1.    Умеет из дерева вырезать разные игрушки, деньги зарабатывать, покупать маме разную одежду

2.   Делать мне игрушки

3.   Денег, чтобы он купил новый генератор и сделал машину из дерева. Пожелаю, чтобы не болел

4.   За то, что он делает мне поделки из дерева, радует меня, водит в парки

5.   Ходим в парки

6.   Сначала приходит есть, смотрит телевизор и играет

7.   Умеет выжигать из дерева

                                                       ЛЕНЯ

👱

1.    Умеет чинить деревянную кровать и забивать гвозди

2.   Белое мороженое и играть в приставку

3.   Работу в России    

                                                    МАТВЕЙ

 👲

1.    Умеет делать пиццу, играть в компьютерные игры

2.   Своих детей

3.   Большое количество денег, чтобы он все себе покупал, пожелаю здоровья, чтобы всегда были силы и стал настоящим штурманом

4.   За то, что он нас любит и готовит разные вкусности, и как нас спасает, ион обучает новому, как учитель

5.   Мы играем в викторину

6.   Вечером папа гладит белье, аккуратно раскладывает, он смотрит кино и посуду моем

7.   Папа умеет сильно храпеть, а мама нет

                                                    ЮЛЯ

 👨

1.    Ремонтировать всякие изобретения – велики, роботы

2.   Чай пить с лимоном

3.   Гаечный ключ, отвертку, пожелаю почаще заходить в гости к нам

4.   Люблю за то, что он ремонтировать, больше не знаю за что

5.   С турником и с кольцами

6.   Делами занят, мастерит каких-нибудь роботов

МАКСИМ

 👴

1.    Чинить игрушки

2.   Любит работать по компьютеру

3.   Торт с клубникой и кремом, пожелаю счастья, здоровья, чтобы у него было много подарков на 23 февраля

4.   Люблю за то, что он чинит мне игрушки и за то, что возит меня на море

5.   Вместе книжку читаем «Чевостика» про автомобили

6.   По компьютеру работает, книжки читает

7.   Водить машину, а у мамы своей машины нет, и она не умеет   ДИМА Са.

 👱

1.    Умеет играть со мной, готовить очень вкусный суп рассольник

2.   Со мной играть в школу

3.   Открытку, пожелаю, чтобы у него была хорошая семья, в которой он родился, здоровья

4.   Люблю за то, что он добрый, воспитанный и занимается со мной

5.   Он меня учит готовить суп, картофельное пюре

6.   Сидит за компьютером

7.   Умеет укладывать хорошо спать и сказку читает, мама не очень укладывает и читает не очень

                                                       МАША

 👨 

1.    Умеет готовить яичницу

2.   Со мной играть в куклы и в мемори

3.   Рисунок, пожелаю, чтобы он всегда был хороший, никогда не был злым и иногда играл после работы за компьютером

4.   Люблю за то, что он гуляет со мной

5.   Мы с ним играем в школу и лепим,

6.   Он по компьютеру делает что ему задали

7.   Готовить лучше яичницу, он может успокоить нас, когда мы балуемся. Мама не может, она просит папу

ДАРИНА

 👨 

1.    Умеет поднимать детей в воздух и крутить их

2.   Конфеты, чипсы, сухари

3.   Красивую открытку, пожелаю счастья, молодости, успеха и здоровья, радости во всем и всегда

4.   Обожаю да потому, что он помогал вырастить меня и Полину (усыплял, соску приносил)

5.   Играем в игру викторину

6.   Папа вечером ест и смотрит телевизор, и держит Полину на подушке

7.   Быстро усыплять Полину, у папы волшебные руки, он покачает – она уже спит. Еще папа умеет быстро учить ребенка читать      КИРА П

 👪 

1 Я не помню, что он умеет делать

2. Любит книжки в телефоне читать

3. Новый телефон, кучу конфет и кучу денег, и еще мощный компьютер, пожелаю счастья, любви, здоровья, доброты

4. Люблю потому, что он мой родной папочка, он у меня один.

5. Мой папа разговаривает по телефону, а я с ним

6. Чай пьет, книжку читает в телефоне

7. Папа умеет дом строить, дядя Андрюша строит дом, а папа ему помогает                          

 ВИКА К.

👮

1.    Умеет жарить картошку, на лыжах кататься

2.   Спорт любит, кофе, конфеты

3.   Деньги бумажные, пожелаю счастья, здоровья, сил, чтобы был смелым и выносливым

4.   Люблю, потому что мы с ним на дальние расстояния на великах ездим

5.   Делаем поделки, катаемся на лыжах

6.   Отдыхать и пить кофе

7.   Умеет что-нибудь починить

                                                    САША К.

👀👀👀👀👀

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...