понедельник, 9 декабря 2019 г.

ГОВОРЯТ ДЕТИ



Новый год – самый долгожданный праздник, сказочное время подарков, угощений и чудес. Его с нетерпением и радостью ждут и маленькие, и взрослые. Ну, и какой же новогодний праздник без подарков! А вы уже знаете, что хотят малыши в подарок себе и своей семье? Мы посекретничали с нашими РЯБИНКАМИ и узнали ответы на вопросы:
1. ЧТО ТАКОЕ НОВЫЙ ГОД…
2. КАКОЙ ПОДАРОК ТЫ ПОПРОСИШЬ У ДЕДА МОРОЗА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ…
3. ЧТО ТЫ ХОТЕЛ БЫ ПОДАРИТЬ ДЕДУ МОРОЗУ…
(обороты детской речи сохранены)


ПЛАТОН З.
1. мне 5 лет, это праздник
2. мне сквиш палочку, маме – цветы, а папе часы, чтобы звонили
3. ленточки, которые сделают ему дома еще красивее  

ВИКА Л.
1. это зимний праздник
2. я еще не думала
3. сделала бы ему какую-нибудь поделочку

КСЮША МИР.
1. это, когда праздник новогодний и подарки
2. маме – новую косметику, папе – новые инструменты, брату – КАМАЗ, себе – куклу Барби с разноцветными волосами
3. мороженку

ТОНЯ
1. –--
2. мне – новую куклу, маме ничего не надо (длинная пауза…) и папе ничего
3. ---

ЯРОСЛАВ
1. это, когда весь снег падает вниз и всем подарки дарят
2. мама заказала новые часы, папе новый ноутбук, я закажу джип и поезд динозавров
3. рисунок
МАТВЕЙ
1. праздник новогодний
2. мне – робота, маме – чехол новый на телефон, папе – новые джинсы, брату – рюкзак
3. рисунок

КИРА
1. это такой праздник
2. для мамы – красивую сумочку, для папы – красивые черные туфли, для себя – собачку игрушечную
3. открытку

АДЕЛИНА
1. это зимний праздник, где танцуют, поют, веселятся, а в конце дарят подарки Дед Мороз со Снегурочкой
2. мне – куклу Барби большую, маме – крем для рук, папе – новый телефон, потому что утром плохо работал, брату – «БЕЙ» , а всей семье – большой КИНДЕР
3. статуэтку Деда Мороза

ДИМА СА.
1. это, когда елка нарядная, Дед Мороз приносит подарки
2. собаку настоящую, мы бы ее назвали Рэкс
3. нарисовал бы вафельку 


МАША
1. это праздник, который отмечает весь мир
2. тортик в упаковке со сгущенкой и кремом
3. мороженое с корицей

ЛЕНЯ
1. это, когда снег идет, и всем Дед Мороз раздает подарки, и елку ставят все
2. маме – красивую вазу, папе – красивую новогоднюю машину, а мне – машинку на пульте управления, а брату – много любых игрушек и пистолеты
3. письмо с «приветом, Дед Мороз»

РИТА
1. это зима
2. котенка настоящего, а назвали бы его Мурка, чтобы кормить рыбками и едой
3. письмо

МУРАД   
1. это, когда много снега и Дед Мороз приходит
2. зеркало, чтобы, когда мама и я, и все остальные в гости ехали и смотрели в него
3. новую шапку красного цвета


МАКСИМ
1. это такое лето, в котором елка живет, и украшение, и гирлянда
2. мне – трансформер, маме – бусы, Данилу – меч, сестре – сережки, а папе – очки
3. елку праздничную

САША З.
1. это праздник
2. маме – браслет, папе – ключи от машины, а мне – динозавра игрушечного со звуком, а сестре – новую тетрадь
3. мешок с подарками, а подарок – это звезды


ПЛАТОН СЛ.
1. это, когда Дед Мороз приносит подарки
2. черепаху настоящую
3. мороженое

ЗАРИНА
1. это праздник
2. мне – куклу, маме – книжку про Царевну-Лягушку, папе – машину быструю
3. мороженку  

ДАРИНА
1. –
2. (после дооооолгих раздумий
чтобы Дед Мороз отправил нас в отпуск
3. ничего

КИРИЛЛ  
1. это, когда приходит Дед Мороз ночью, пишут дети письма, а он дарит подарки
2. денег побольше
3. тоже денег, чтоб подарки покупать; деньги из дома возьму и подарю Деду Морозу

КСЮША МАР.
1. это новогодний праздник
2. теплую одежду
3. зимнюю разукрашку

МИЛАНА
1. это праздник
2. побыстрее наступило лето, и мы побыстрее поехали в Турцию
3. портрет нашей семьи

САША К.
1. это, когда праздник
2. машину
3. календарь

СОФИЯ
1. это, когда праздник наступает
2. ленточки розовые, повесим куда-нибудь
3. письмо, будет написано – «Дед Мороз»

ИРА
1. елку наряжают, и Дед Мороз приходит
2. маме – сковородку, я – миксер и холодильник, папе – кроссовки
3. конфету шоколадную

ДИМА СЛ.
1. это праздник, это, когда отмечают день Деда Мороза, и Дед Мороз вручает подарок
2. Даше – новый телефон, маме – бокалы под пиво, а мне- новый ЛЕГО ДЖИП
3. кораблик бы сделал ему


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...