пятница, 25 декабря 2020 г.

ГОТОВИМСЯ К ПРАЗДНИКУ

Таять может, да не лед.

Не фонарь, а свет дает.

Догадались? Конечно, свеча! Зажигать красивые праздничные свечи на Новый год - это традиция, которая своими корнями уходит далеко в прошлое. Свечи привносят тепло в дом, помогают создать атмосферу торжества, они – неизменный атрибут праздничной квартиры. Ведь когда горят свечи в доме – это значит, что хозяева открыты к чему-то хорошему, возможно ждут гостей или накрывают праздничный семейный ужин. Ведь что может быть лучше, чем новогодний вечер, снегопад за окном, украшенная квартира, приглушенный свет и зажженные свечи. 


РЯБИНКИ приготовили своим родным и близким милый атрибут праздника – белоснежную свечку, как символ возрождения, возобновления, новой жизни. А, если вы хотите узнать любимое новогоднее блюдо своего чада, тогда читайте дальше.

ИТАК, что хотят дети увидеть на праздничном новогоднем столе (правда, некоторые РЯБИНКИ не вспомнили, из каких ингредиентов они готовятся)

🔺МАША: Салат «Браслет» из свеклы, я точно знаю, еще картошка квадратиками нарезана. Так назвали, потому что форма браслета.

🔺МАТВЕЙ: Такие наггетсы из мяса с перчиком.

🔺ДИМА СЛ.: Картошку жареную с мясом мама приготовит, а Даша почистит картошку

🔺ЗАРИНА: Я люблю, чтобы на тарелке лежали мандарины. Можно на Новый год сделать вареную курицу, я ее понемножку буду есть – только ножку.

🔺СЕРЕЖА: Мой любимый салат с кукурузой, еще с чем-то таким…  крабовые палочки, колбаска, майонез.

🔺ТОНЯ: Я хочу яичницу с колбаской, все будут это кушать на Новый год

🔺МИША: Котлета из свинины мое любимое блюдо

🔺АРСЕНИЙ: Тортик шоколадный, сверху сгущенка, мама будет готовить, а я ей помогать.

🔺ЮЛЯ: Жареная утка.

🔺ДИМА СА.: Торт малиновый. Там есть крем клубничный

🔺САША П.: Салат с помидорами, мама, папа и я будем делать

🔺КСЮША МАР.: Пирожки с капустой, новогодние печеньки, такие красивые и очень вкусно. Мы их покупаем в магазине. Всякие фрукты, виноград.

🔺ДАРИНА: Плов с мясом делает бабушка Галя и пельмени, их мы покупаем

🔺КСЮША МИР.: Тортик большой с шоколадным кремом и чтобы наверху что-нибудь было, ягодка клубничка, малинка

🔺МИЛАНА: Зимний салат приготовит бабушка, торт еще сами приготовим банановый - печеньки положим, намажем сметаной с сахаром и сверху банан.

🔺САША К.: Мандарины, окрошку я могу приготовить, торт «Муравейник» купим, еще пирожки с картошкой, и чтобы была клубника.

🔺ПЛАТОН: Сосиска в тесте, я могу только 3 штуки съесть, детское шампанское.

🔺ЛЕНЯ: Морепродукты – креветки там, раки. Салаты разные –креветочный, как обычный крабовый, только с креветками. Там горох, морковь, картошка, крабовые палочки, майонез.

🔺КИРИЛЛ: Торт фруктовый купим в кулинарии. Салат из помидоров и огурцов, винегрет.

🔺КИРА Д.: Вареники с картошкой, как обычно и манты с мясом. Я люблю мороженое и торт радужный. В «Папа Карло» закажем его. 

ЁЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ ИЗ БУМАЖНЫХ КОНУСОВ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...