пятница, 27 ноября 2020 г.

ТЁПЛАЯ НЕДЕЛЯ

Теплая, как мамины руки, светлая, как мамина улыбка, яркая, как мамина любовь. Именно такой и была эта неделя. Любящие РЯБИНКИ приготовили для своих мамочек-мамулечек-мамусечек много приятных сюрпризов. 

Ловите – открытки с букетами цветов (по опросам детей именно цветы они готовы дарить вам всегда)

Панно с цветиками-семицветиками для исполнения желаний

Театральную постановку украинской сказки 

Р У К А В И Ч К А (здесь ссылка).

 И, конечно, традиционные ГОВОРИЛКИ, в которых ребята ответили на несколько вопросов о своих мамах (обороты речи сохранены)

1. Легко ли быть мамой?

2. Зачем нужна мама?

3. Что радует маму?

4. Что умеет только мама?

5. В чем мама тебе нравится? (одежда)

6. Что мама разрешает тебе?

7. Что любит мама?

8. Зачем маме каблуки?

9. Чего боится мама?

10. Сколько мама тратит денег?

11. Что бы ты хотел (а) подарить маме?

12. Что ей пожелаешь?

 

ДИМА СЛ.

Тяжело быть мамой, т.к. у нее много работы

Мама нужна, чтобы готовить завтраки и ужины, и прибираться в комнате

Радуют ее цветы

Только мама умеет набирать номера в телефоне

В юбке нравится в горошек и в желтом платье с цветами

Разрешает играть на телефоне

Любит отдыхать

Каблуки нужны, чтобы ходить на них

Боится, что я вырасту двоечником

Тратит 1000 денег

Подарить хочу цветы

Пожелать здоровья

 

МИЛАНА

Нелегко быть мамой, бывают, что не слушаются дети, и ей становится сложно ухаживать.

Тут надо подумать – чтобы с ней вместе жили, и она за мной ухаживала, и у нас была семья.

Подарок радует ее, рисунок например!

Только мама умеет печь блины.

В футболке и джинсах.

Разрешает прыгать на кровати.

Она любит уборку

Каблуки – чтобы «выбражать»

Боится собаки

Много тратит – на сметану, на хлеб, на кашу, на хлопья

Подарить хочу открытку с сердечком.

Пожелать – здоровья.

 

КСЮША МАР.

Тяжело быть мамой – заботиться о детях, ходить на работу, водить их на танцы

Чтобы ухаживать за ребенком, делать дела по дому и готовить детей в садик.

Рада, когда мы слушаемся и делаем ей сюрпризы

Мама умеет готовить яичницу

В уличной одежде (платьишко с очень красивыми штанишками, серое, с зигзагом), а дома, когда надевает свой халатик-платьишко, розовый с белым, в середине нарисован тигр)

Разрешает смотреть мультики

Любит меня и Киру, папу и бабушку, любит смотреть новости.

Каблуки, чтобы она становилась красивее и выше

Боится темноты

Тратит, наверное, 200 денег на свою еду и одежду

Подарю самую красивую на Земле открытку – объемную

Счастья пожелаю, любви, чтоб не болела, у нее было много денег, и всё получалось на работе.

 

МАША

Тяжело быть мамой, у неё столько работы; ухаживает за детьми, стирать вещи, готовить, укладывать спать, читать сказки

Мама нужна, чтобы дети росли здоровыми и счастливыми, чтобы не были сиротками

Маму радует, что у нас такая хорошая семья

Только мама готовит макароны в нашей семье

У нее есть платье красивое с белой брошкой белочкой

Разрешает смотреть мультики

Любит нашу семью

Каблуки нужны, чтобы она была немного повыше

Боится куриц

Она может потратить 1000 рублей на одежду, еду, на какие-нибудь украшения для себя

Подарить какие-нибудь бусы

Пожелать счастья

 

КИРА П.

Тяжело быть мамой, нужнго везде смотреть, чтобы дети не намусорили, готовить, стирать еще в одно и тоже время

Нужна мама, чтобы за ребенком ухаживать

Радует, когда ребенок ей что-то помог.

Умеет везде успевать

Ну, даже, если она и без одежды – она самая лучшая и красивая!

Разрешает ей помогать

Любит, когда ей дарят цветы

Чтобы быть красивой всегда и везде

Боится, что ребенок где-то упадет или ударится, крови

Много тратит – на одежду для меня и Полины, и на обувь

Подарю букет с открыткой и большой торт со свечками

Счастья, умения, добра и радости в семье

 

КСЮША МИР.

Тяжело мамой быть – надо и белье постирать, кушать готовить и детей собрать на улицу

Чтобы ухаживать за детьми мама нужна. И, если родится еще ребенок

Радуют маму подарки, розы

Только мама умеет плести косичку

Мама мне нравится в платье в цветочек по кругу, черное

Разрешает конфетки

Любит нас и папу, и саму себя

Каблуки, чтобы была на работе красивой и удобно было ходить

Боится, когда мы из-за дивана выпрыгиваем, когда блины горят, если каша бежит

Тратит мама 100 и 10… и 3 копейки, чтоб лаваш купить

Подарить хочу букет из листьев

Пожелать здоровья, любви, чтобы она была счастливой

 

СЕРЕЖА

Тяжело быть мамой, она и убирается, и посуду моет, пол; всю одежду моет

Мама нужна, чтобы меня любила

Радует, когда ты даришь ей кольца, цветы

Любит убираться

Нравится мне мама во всех вещах

Разрешает играть, разукрашивать

Мама любит отдыхать, ей не дают только

Каблуки нужны, чтобы быть красивой

Она боится, что ее уволят

Тратит много рублей, 100 наверное (на цветы, на горшки, у нее целых 200)

Подарил бы кольцо и цветы

Пожелать, чтобы не болела

 

САША П.

Тяжело быть мамой, она старается готовить папе еду, за нами следит

Мама нужна, чтобы я родился

Маму радую я

Только мама умеет готовить еду

Мне она нравится в розовой шапке

Разрешает компьютер мне

Любит цветы

Каблуки нужны, чтобы она в них ходила

Мама боится деда, он много ругается

Тратит в день? (посчитал на пальцах) 500 тысяч – йогурт, молоко, морковь, свёклу)

Подарить хочу цветы пионы

Пожелать, чтобы у нее всё было хорошо

 

МИША

Тяжело, потому что дела надо делать

Мама нужна, чтобы заботиться о детях

Маму радуют подарки

Только мама умеет всё запоминать

Нравится, когда она в платье, самое красивое – черное

Разрешает смотреть мультики

Мама любит мясо

Каблуки нужны, чтобы быть нарядной

Боится мама пауков

Она много тратит на ткань

Подарил бы ей красивые сережки

Пожелаю добра, и чтоб долго жила

 

ЗАРИНА

Легко быть мамой, потому что всегда маме помогают папы, дети

Мама нужна, чтобы сидеть с ребенком

Маму радуют цветы

Только мама умеет варить

Мама нравится в платье в цветочек, синий цвет

Мама разрешает играть

Мама любит, когда всё хорошо

Каблуки нужны, чтобы быть красивой

Боится змей

Тратит 1000 на автобус

Подарить хочу ей шкатулку

Пожелать, чтобы всегда была красивой

 

МАТВЕЙ

Тяжело быть мамой, т.к. надо накормить братьев и сестричку, и на работу успеть, и забрать из садика

Мама нужна, чтобы кормить детей

Мама счастлива, когда будет чисто и не было разбито

Только мама умеет шить, стирать

Мне она нравится в платье, в розовом

Мама игрушки покупает, но не всегда

Мама любит цветы

Каблуки нужны, чтобы ходить…а вообще она не ходит на каблуках

Боится, что папа не сможет приехать к нам

Тратит мама много, по 1000 рублей в день, она малышу покупает кровать, соску

Подарить хочу маме цветы

Пожелать радость

 

ПЛАТОН

Тяжело быть мамой, потому что много работы – кормить детей и заботиться

Мама нужна, чтобы меня любила

Маму радуют цветы.

Только мама умеет отдыхать

Мне мама нравится в красном платье

Разрешает фрукты есть, уроки делать

Любит пить чай с сахаром

У моей мамы нет каблуков

Боится пауков

Тратит мало денег, на еду

Подарить хочу маме цветы

Пожелать любви

 

КИРИЛЛ

Тяжело быть мамой, у мамы много дел (убираться дома, кормить папу... и всё, наверное)

Мама нужна, чтобы она заботилась о детях

Маму радует торт

Только мама умеет делать торт «Муравейник»

Мне мама нравится в платьюшке красном

Всегда разрешает играть в игрушки

Мама любит меня с Яриком

Боится тараканов.

Тратит все деньги, тыщи две на еду, молоко, хлеб, сыр, беляши

Хотел бы подарить цветы

Пожелать любви и счастья

 

САША К.

Тяжело быть мамой, много дел – ухаживать за растениями, за детьми, уборку, готовить, чтобы поесть

Мама нужна, чтобы еду сделать

Маму радуют цветы, подарки, необычный камень, много денег

Мама умеет делать…, может быть…

Она мне нравится в шубе или в платье

Мама разрешает кормить рыбок, чесать кошку, помогать ей в уборке

Мама любит конфеты, кофе, чай

Каблуки нужны маме, чтобы быть красивой

Не знаю чего боится мама

Тратит денег где-то половину с одним минусом – на еду, на швабру, бумагу туалетную, зерна для кофе, чай, на конфеты

Подарить бы хотел радужный хрусталь

Пожелать здоровья, счастья, чтобы всегда была красивой

 

ДАРИНА

Тяжело быть мамой, потому что готовить еду надо.

Мама нужна, чтобы ухаживать за ребенком и зарабатывать деньги.

Маму радует, когда я убираюсь в комнате

Только мама умеет протирать полы.

Мне она нравится в платье…синем

Мама разрешает мне прибираться в комнате.

Она любит кошек

Маме каблуки нужны, чтобы она не упала с обуви

Не знаю чего она боится

Мама много денег тратит – на еду

Подарить хотела бы рисунок

Пожелать, чтобы она нас всех иногда любила

 

ПОЛИНА

Тяжело быть мамой, у нее много дел: и посуду помыть, и готовить, и стирать вещи

Мама нужна, чтобы ребенок был счастлив

Маму радует, когда ребенок ее слушает

Только мама умеет вязать

Мне она нравится в красивой разноцветной юбке

Она разрешает ее обнимать

Мама любит свою музыку – мантры

Каблуки нужны, чтобы она была красивой

Она боится, что я уйду куда-то одна в незнакомое место

Думаю, что много денег тратит, потому что она себе пальто покупает, сапоги с крылышками, ей папа дает деньги.

Подарить хочу маме такие полезные конфеты, не вредные для зубов, чтобы кариеса не было; сосачки мама не любит

Пожелаю хорошей оставшейся жизни

 

АРСЕНИЙ

Мамой быть тяжело, т.к. мама готовит, моет посуду

Мама нужна, чтобы ее любили, и она читает сказки

Радуют маму цветы

Только мама умеет мыть полы

Мне она нравится в розовом платье

Мама разрешает мне мыть посуду

Мама любит новогоднюю елочку

Каблуки нужны, чтобы ходить

Мама боится привидений

 

Тратит 100 где-то рублей, на мои игрушки

Хотел бы подарить цветочки и пожелать счастья, чтобы не болела и была красивой

 

ЛЁНЯ

Тяжело быть мамой, всегда, когда приходят дети – готовит

Мама нужна, чтоб ухаживать за ребенком

Маму радуют подарки

Только мама умеет шить

Мне она нравится в платье черном, с цветами – розами.

Только мама умеет готовить яичницу

Мама любит наряды

Каблуки нужны, чтобы быть красивой

Мама боится пауков

Тратит 2000 денег на продукты

Я бы хотел подарить ей платье и пожелать, чтобы выздоровела нога.

 

ДИМА СА.

Тяжело быть мамой, потому что убирать дом и готовить еду

Мама нужна, чтобы ухаживать за ребенками

Маму радуют сюрпризы

Только мама умеет шить

Мне она нравится в платье голубом с синими цветами

Мама любит букеты цветов

Каблуки нужны, чтобы ходить

Боится мама вулканов

Тратит средне, на мороженое, на игрушки

Подарить бы хотел букет цветов и пожелать, чтобы она была здоровой

 

СОФИЯ

Мамой быть легко, потому что она добрая, заботливая

Мама нужна, чтобы заплетать и жалела чтоб

Маму радуют праздники

Только мама умеет готовить

Мне она нравится в наряде блестящем фиолетовом

Мама разрешает помогать ей

Мама любит фотографии

Каблуке нужны маме, чтобы была красивая

Боится мама страшилок

Тратит 5 деньгов, на наряды себе

Подарить хотела бы открытку и пожелать, чтобы не болела, была здоровой и было денег

 

МАКСИМ

Мамой быть легко

Мама нужна, чтобы любить

Маму радуют дети

Только мама умеет работать

Мне она нравится в штанах черных и куртке

Мама разрешает мне играть

Мама любит ребенка

Каблуки нужны маме, чтобы надевать

Боится мама монстров, в космос я с ней туда летал, и там встретились, ведь мама часто встречает инопланетян

Тратит 5, ну ладно 6 или 10 денег, торт покупает

Подарить хотел бы планет, но планер не подходит ей, лучше планшет, чтобы работала, как на компьютере

Пожелаю разговор, за который скажет спасибо и обнимет

 

ВИКА К.

Тяжело быть мамой, потому что ухаживать надо за ребенком

Мама нужна, чтобы ухаживать за ребенком

Маму радует лето

Мне мама нравится в платье с цветами синего цвета

Мама мне ничего не разрешает

Мама любит и папу, и меня

Каблуки нужны, чтобы быть красивой

Я не знаю чего боится мама

Тратит ну, много денег, в нужный момент не знаю сколько

Хотела бы подарить открытку, букет цветов и пожелать всего хорошего

 

ВИКА Л.

Легко быть мамой, потому что это отдыхает

Мама нужна, чтобы кормить ребенка, защищать и выводить гулять

Маму радует, когда я ей помогаю

Только мама умеет работать

Мне мама нравится в платье красном

Мама разрешает помогать готовить пищу, пылесосить, убирать

Мама любит цветы

Каблуки нужны, чтобы она была красивой

Мама боится, что может потерять меня и папу

Я считаю, что она тратит 1000 рублей – на продукты

Хочу подарить открытку и пожелать, чтобы она была счастливой, здоровой

 

ЮЛЯ

Тяжело быть мамой, потому что придется мыть посуду, рассказывать сказки на ночь

Мама нужна, чтобы все жили, и всё было в порядке

Маму радует голубой цвет и цветы

Только мама умеет красиво рисовать, зайчика очень красиво получается

Мне мама нравится в зеленой куртке

Мама разрешает (пауза долгая) уроки делать и английский

Мама любит суп

Мама боится пауков

Тратит на покупку одежды, пока не знаю сколько, много

Я бы хотела подарить маме то, что нужно, чтобы ей подошло и порадовало…

Пожелать, чтобы она была здоровой, милой, нежной

 

КИРА Д

Тяжело, все приготовит, все успеть детям

Чтобы ухаживать за детками, они же маленькие, не могут сами готовить

Маму радуем мы, наша семья

Только мама умеет готовить вкусно, убирать

В синем платье

Мама любит сладости, после них только побегать надо

Каблуки нужны, чтобы быть красивой

Мама боится высоты

Подарить хочу красивую открытку с букетом цветов, пожелать счастья, здоровья, хорошо жила


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...