Плодотворными и интересными были прошедшие 2 недели
по теме «Транспорт». Классифицировали (водный, наземный, воздушный;
спецтехника; сказочный), отгадывали загадки, придумывали новые виды и его применение в жизни,
читали, рисовали, лепили, клеили.
Замечательные творческие работы появились в
группе. Особенно покорила «водная техника». Ребята провели опыты и узнали –
почему тяжелые корабли из железа держатся на воде, для чего нужен парус, из
чего сделан спасательный круг, тонет пластилин или нет.
А теперь вопрос и домашнее задание вам, дорогие
родители. Наполните воздушные шарики небольшим количеством соленой и пресной воды.
Погрузите в емкость. Что случится с шариками – утонут или останутся на плаву? Не
забудьте сначала узнать мнение малыша и проверить на практике! (А НАШ ОТВЕТ ДАЛЬШЕ
В СООБЩЕНИИ)
ОТВЕТ
И ОБЪЯСНЕНИЕ:
Шарики с соленой водой (желтый и оранжевый) утонули,
т.к. из-за соли увеличилась
плотность воды.

Хорошие получились лодочки! Представляю, как было трудно некоторым ручкам и пальчикам сгибать и разглаживать! А ещё "волшебные" слова "пополам", "по диагонали" !!! Справились вместе с педагогами! Ура! Осталось только таких лодочек наделать и дома на всех близких и родных, тогда и пальчики станут более послушными.
ОтветитьУдалитьОчень надеемся, что ребята и родителей научат делать лодочки. СПАСИБО!
ОтветитьУдалить