
Увлечение РЯБИНОК пазлами довольно давнее и,
главное, постоянное! Еще в средней группе мы собирали пазлы из 24 штук. Постепенно
довели свой результат до 1000! Собирая, мы и познавали – цвета и подводный мир,
растения и динозавры, домашние животные и дикие звери, страны и континенты!
Сколько
ярких картинок постепенно складывалось, превращаясь в героев мультиков или в чудесные
пейзажи!
Старались все РЯБИНКИ!
Слово puzzle с
английского переводится как "загадка" или "головоломка". Существует несколько
версий появления этой игры. По одной из них учитель географии Джон Спилсбери в
1761 году наклеил карту Европы на деревянную основу и распилил ее на кусочки
разных форм. Собирая целое, дети рассматривали каждый кусочек, прочитывали
названия, что очень облегчило запоминание и продвинуло процесс обучения в разы.
Постепенно обучающая головоломка стала развлекательной, добавились портреты, пейзажи,
исторические события и т.д. И буквально
до начала ХХ века это было модное и довольно дорогое развлечение для взрослых. Бум
популярности «салонной мозаики» пришелся на 30-е годы. когда научились делать
пазлы из картона, что удешевило их стоимость и сделало доступным развлечением.
Многие родители считают собирание пазлов бесполезным
и ненужным занятием. Хотим убедить таких родителей в обратном! Головоломка развивает
интеллект малыша сразу ВО МНОГИХ НАПРАВЛЕНИЯХ!
Убедились в том, что это не «пустое» занятие, а интереснейшая
игра и отличный способ совместного семейного времяпрепровождения со своим
ребенком? Именно близкие взрослые могут вызвать интерес у своих малышей к новым
интересным занятиям и игрушкам. Правильно выбранный пазл является развивающей
игрой, приносящей радость и удовлетворение, а слишком сложный или простой,
напротив, вызывает разочарование у ребенка.
ПРИЯТНОГО СОВМЕСТНОГО ДОСУГА!



Комментариев нет:
Отправить комментарий