понедельник, 8 апреля 2019 г.

ГОВОРИЛКИ

Звездное небо всегда привлекало взоры людей, манило своей неизвестностью. Люди мечтали узнать о космосе как можно больше. Так началось время космических ракет, спутников, луноходов. Наши РЯБИНКИ знают много о космосе, Галактике, космических объектах, героях-космонавтах.
Предлагаем вашему вниманию забавные ответы ребят на «космические» вопросы. Итак, КОСМОНАВТ - это…
- любитель планет
- кто пролетает вокруг Земли
- кто открывает разные звезды и дает им названия
- кто делает фотографии планет
- кто прилетает на Землю целым и невредимым
- кто облетает земной шар
А так же
1. ЧТО ТАКОЕ КОСМОС?
2. ЧЕМ БЫ ТЫ ЗАНИМАЛСЯ В КОСМОСЕ?

1. Это когда наступает ночь и становится темно
2. Посмотрела бы на Землю
ПОЛИНА САБ.
1. Это такая Земля
2. Смотрел бы, как устроены планеты
СЛАВА
1. Это темное пространство, где человек может гравитировать, и есть Солнечная система, и черная дыра, которая может засосать
2. Изучал бы звезды, прокатился бы на кольце Сатурна и поел из тюбика
МАРК
1. Это где летают космонавты
2. Я бы исследовала планеты
КИРА
1. Это мир…
2. Строил бы дома для «миаплетян»
КИРИЛЛ Н.
1. Это большое черное пространство, много планет, самая большая звезда – Солнце
2. Я бы начал волноваться – а, если я не вернусь из космоса на Землю; или ракета загорелась – чтобы я делал…
ЛЕОН
1. Это неизведанное пространство, там невесомость и невозможно удержаться
2. Исследовал планеты, например, Венеру, Марс – я так думаю
ПАША
2. Ну, приземлился бы на какую-нибудь планету и искал инопланетян
МИША С.
2. Я бы ела космическую еду
ДАША
1. Это, когда все темно, и звезды, и планеты, и это все Галактика
2. Изучал бы звезды и смотрел на наих
ТИМУР
2. Я бы летала и играла с инопланетянами, и учила бы их нашему языку
МАША Н.
1. Это там, где очень много звезд и Луна
2. я бы летал там в космосе и изучал бы звезды и небо
ГАСАН
2. Я бы искал новую планету и нашел на ней жизнь
КИРИЛЛ Б.
1. Это такое небо, звезды, планеты, там темно
2. Я бы смотрела на звезды, сфоткала их и напечатала на память, какие они красивые.
ВИКА Б.
1. Это невесомость, где все звезды и планеты
2. Изучала бы «инопланетянов»
ЛИЗА
2. Я бы взяла звездочку, чтобы маме показать и путь освещать
КСЮША
2. Я бы слетала на Луну, чтобы взять для эксперимента камень
УЛЬЯНА
2. Я бы узнавал новые приключения, новые планы
МИША Ш.
2. Я бы изучала Луну
АЛИСА
2. Я бы хотел быть космонавтом
ДАНИИЛ
2. Летал бы на Луну, чтобы посмотреть, что творится на Луне
АРКАДИЙ
2. Фоткала бы планеты
ФАРЗУЛАТ
1. Пространство еще почти неизученное
2. Рассматривала бы планеты
СОФЬЯ
2. Я бы говорила, что вижу в иллюминатор и смотрела бы
КРИСТИНА

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...