Сегодня мы создавали «зимнюю» композицию с друзьями-зайчатами. Вся сложность состояла в том, что дети работали в парах. Причем, пара выбиралась не по их желанию, а «случайно». Погружение в такие непривычные условия способствует объединению, побуждает договариваться и согласовывать свои усилия для решения общей задачи. Несмотря на привязанности и симпатии, надо получить результат! И здесь нас ждало несколько сюрпризов.. Кто-то отдал «бразды правления» и начал отлынивать от работы, кто-то взял всю ответственность на себя, кто-то прекрасно «спарился» и разделил всю работу поровну, получив блестящий результат.
четверг, 16 ноября 2017 г.
ПАРНОЕ ТВОРЧЕСТВО
Сегодня мы создавали «зимнюю» композицию с друзьями-зайчатами. Вся сложность состояла в том, что дети работали в парах. Причем, пара выбиралась не по их желанию, а «случайно». Погружение в такие непривычные условия способствует объединению, побуждает договариваться и согласовывать свои усилия для решения общей задачи. Несмотря на привязанности и симпатии, надо получить результат! И здесь нас ждало несколько сюрпризов.. Кто-то отдал «бразды правления» и начал отлынивать от работы, кто-то взял всю ответственность на себя, кто-то прекрасно «спарился» и разделил всю работу поровну, получив блестящий результат.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Дружит с солнцем ветерок,
ОтветитьУдалитьА роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
Юрий Энтин