суббота, 30 января 2016 г.

ГОВОРЯТ ДЕТИ...

Все наши РЯБИНКИ любят играть, есть сладкое и смотреть мультики. Только для некоторых важнее тихое почитывание книг, для других -  веселое общение с друзьями, для некоторых – резво побегать, для других – спокойно порисовать в одиночестве. Кто-то хочет иметь живую собаку, а кому-то нужна новая плюшевая игрушка.
Но все наши дети особенные и неповторимые!

А вот, что они сами ответили на вопрос
«Я не такой, как все, потому что…»

АРИНА: «…я ни с кем не ругаюсь»
АРТЕМ Т.: «…я добрый»
ВАНЯ: «…я особенный – так как скромный»
НАСТЯ К.: «…у меня красивое платье, и всегда улыбка на лице»
СОНЯ А.: «…я не замечаю, что рядом кто-то идет; и я, как сорока – люблю всё блестящее»
НАСТЯ М.: «…я радостная всегда»
ВЕРА: «…я любознательная, почти все книги дома перечитала»
КСЕНИЯ: «…у меня другой цвет волос»
ДАША К.: «…я в 5 лет пошла в детский сад, у меня другие интересы, чем у всех»
МАКСИМ: «…я много чего люблю; я очень спортивный, но пока не выбрал между футболом, хоккеем, баскетболом и боксом»
ДАША С.: «... я умная и мне пора идти в школу»


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...