ЖИВОТНЫЙ МИР

 На этой неделе расширяем и
систематизируем знания детей о млекопитающих, земноводных, пресмыкающихся и
насекомых.
На этой неделе расширяем и
систематизируем знания детей о млекопитающих, земноводных, пресмыкающихся и
насекомых.  
Знакомимся с климатическими
условиями разных материков и с  животными,
обитающими в других странах и континентах. Закрепляем знания об отличиях между
домашними и дикими животными. 
Даем знания о Красной Книге, об
охране животных человеком и государством, совершенствуем умения в уходе за
домашними питомцами. Воспитываем бережное отношение к природе.
 Рассмотрите иллюстрации животных в
энциклопедиях, расскажите о повадках и образе жизни разных животных.
Рассмотрите иллюстрации животных в
энциклопедиях, расскажите о повадках и образе жизни разных животных. 
Придумайте загадки, составьте
описательные рассказы «Угадай зверя», «Кто спрятался» и т.д. 
 Посетите городской зоопарк,
краеведческий музей, цирк, парк, понаблюдайте за животными, следами.
Посетите городской зоопарк,
краеведческий музей, цирк, парк, понаблюдайте за животными, следами. 
 Приготовьте разнообразные блюда с
использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога (прямое доказательство,
зачем человек одомашнил животных)
Приготовьте разнообразные блюда с
использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога (прямое доказательство,
зачем человек одомашнил животных) 
 Привлекайте малыша к уходу за
домашним питомцем. Подготовьте рассказ о повадках и особенностях домашнего
любимца.
Привлекайте малыша к уходу за
домашним питомцем. Подготовьте рассказ о повадках и особенностях домашнего
любимца. 
 Поиграйте в словесную игру «Кто
это» (говорите малышу только первый слог задуманного животного, а малыш угадывает
и наоборот), «Четвертый лишний»,  домино,
лото по данной теме.
Поиграйте в словесную игру «Кто
это» (говорите малышу только первый слог задуманного животного, а малыш угадывает
и наоборот), «Четвертый лишний»,  домино,
лото по данной теме.  
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий