четверг, 4 сентября 2014 г.

ВОТ ОНО КАКОЕ НАШЕ ЛЕТО! ЧАСТЬ 1.

Пробежало, пролетело, проскакало, промчалось «жаркое» уральское лето, оставив в памяти малышей самые значительные и запоминающиеся моменты. Читайте, удивляйтесь, что для наших детей важно и памятно. (Лексика и обороты речи сохранены)

ДИАНА: Этим летом я ездила на озеро и поехала на островок, по камням и горам лазила, мама показывали мне насекомых разных и интересных.
ЯНА : Летом прыгала на скакалке, мы ездили в сад, собирали яблоки, груши – что созрело. В парке на батуте прыгала, на кенгуру, мне очень нравится.
МАША: Лето яркое, мы ездили на дачу, букеты собирали и на озере загорали.
ВИКА Т.: Я качалась на качелях, в парке – на аттракционах. Мне понравилось играть с подругами, потому что мы зимой редко встречаемся. Мне понравилась поездка в Турцию, потому что там есть можно и потанцевать на сцене.
АЛЁНА: Я была в Москве и Санкт-Петербурге у брата.
ВИКА С.: Я летом ездила на самокатах и научилась кататься на роликах. Мы с братом ходили на детскую площадку, качались на качелях… И много мороженого ела.
ЛИЗА: Ездила  я к бабушке в Оренбург, играли с сестренкой, купались в речке и даже рыбу ловили. Закинули удочку, жду-жду, колокольчик звенит и выдернули вот таку-у-у-ю рыбу, сом называется. А там у всех сомы попадаются.
АРТЁМ: Я на даче купался в бассейне, загорал, мультики смотрел, играл с подружками. И очень понравилось гулять в парке. Мы долго очень гуляли.
СОНЯ: Мы видели 2 радуги в Бутаках, одна сверху стояла, её плохо видно, а нижняя очень яркая. У меня брат родился летом, очень добрый, он не понимает где ночь, где день, а в машине не любит.
КАРИНА: Съездили в Турцию, кафешки понравились, практически всё понравилось. В море рыбы плавали, их все кормили около моста.
САША К.: Летом мне нравится крутить обруч и кататься на роликах, в детском саду несложно в веселые игры играть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...