четверг, 3 августа 2023 г.

3 августа День Арбуза

 

Арбуз — любимая ягода детства! Одна из самых больших ягод в мире, которая растет почти в каждом уголке земного шара! Почти все любят эту ароматную сладкую ягоду. И придумал народ бесчисленное количество загадок и стихов про арбуз.




Мы большую сумку взяли,
За арбузом побежали.
Принесли арбуз домой,
Сладкий-сладкий и большой.
Всех друзей мы приглашаем
И арбузом угощаем.
«Приходите есть арбуз –
Замечательный на вкус!
Е. Толстенко

Спорят многие вокруг,

Кто я: овощ или фрукт?

Но от вас, друзья, не скрою:

Я ни то и ни другое.

Не собрать меня в корзину,

Как душистую малину.

Но с малиной мы родня,

Ягода она и я.

Велика и толстопуза,

A зовут меня Арбузом

 

 Стихи про арбуз

Стихи про арбуз для детей повеселят и расскажут много интересного об этой летней ягодке. Читайте и учите детские стихи всей семьей — это развивает память, внимание и приносит много знаний.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...