пятница, 6 июля 2018 г.

ДЕНЬ ПЕТРА И ФЕВРОНЬИ


   Это второе название Дня семьи, любви и верности, праздника, который отмечают с 2008 года в нашей стране. Именно этот год был объявлен в России годом семьи. Праздник быстро прижился и полюбился. Каждый год 8 июля в небо выпускают голубей, загадывая желания, дарят друг другу ромашки и как никогда чувствуют, что главное в жизни — это семья. Молодой российский праздник, ставший аналогом католического Дня влюбленных, призван подчеркнуть важность и необходимость семьи и брака. А что наши РЯБИНКИ ответили на вопросы:

1.   ЧТО ТАКОЕ СЕМЬЯ?
2.  С КЕМ ТЫ ЖИВЁШЬ ДОМА?
3.  КТО В СЕМЬЕ, ПО ТВОЕМУ, ГЛАВНЫЙ ИЗ РОДИТЕЛЕЙ? ИЛИ В СЕМЬЕ НЕТ ГЛАВНОГО?
4.  КОГДА ТЫ ВЫРАСТЕШЬ, ТО СТАНЕШЬ ДЕЛАТЬ ТОЖЕ САМОЕ НА РАБОТЕ, ЧТО ДЕЛАЕТ ТВОЙ ПАПА (МАМА) ИЛИ ДРУГОЕ?
5.  ЕСЛИ БЫ  ДОМА НИКОГО НЕ БЫЛО, КОГО БЫ ТЫ ЖДАЛ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ?
6.  КАК ТЫ ЗАБОТИШЬСЯ О ПАПЕ И МАМЕ?


ВИКА С.
1.   Это когда мама и папа и дочка живут вместе.
2.  С кошкой и черепахой
3.  В нашей семье нет главного
4.  Нет, я буду ветеринаром
5.  Маму
6.  Ну, я пылесосила, мыла пол, посуду.

КИРИЛЛ Н.
1.   Это когда вместе живут
2.  Мама, папа, сестра и я, кошка Морис, собаки две: одна старенькая Нина, а Филька молодой
3.  Мама главная, но самый главный – папа
4.  Да, буду поваром, и в полиции как папа
5.  Мама, потому что она самая любимая
6.  Хорошо забочусь, я им помогаю - посуду мою, что то загрузить когда будем переезжать

ДАНИИЛ
1.   Это мама с папой, братья, сестра
2.  С мамой, папой, братом и я
3.  В семье нет главного
4.  Да, буду ездить на КАМАЗе, соль возить зимой, чтоб таял лёд
5.  Своего брата
6.  Хорошо, я люблю их и помогаю им мыть посуду

ПАША
1.   Это человек много, которые любят друг друга
2.  С папой, мамой, Кристиной и у нас есть попугай Кеша и черепаха Маша
3.  У меня из главных - папа в семье, потому что он старше мамы
4.  Да, ну я буду создавать датчики, как мой папа делает, чтобы воришки никакие не сбежали
5.  Папу, потому что он самый главный
6.  Ну я их люблю, помогаю, маме помогаю делать суп- подавал овощи, а мама чистила и резала

АЛИСА Н.
1. Это когда все вместе
2.   Снежа (кошка), мама, папа, Женя, Алиса девочка
3.    Женя главный
4.   Ага, буду печатать, работать, писать
5.    Женю - моего брата, потому что он самый любимый
6.   Люблю их, я их жду, я делаю из коробки подарки и  из салфеток

ВИКА К.
1.   Это где все живут вместе в одном доме
2.  С мамой, папой, и котом с кошкой
3.  Папа главный, потому что он на меня иногда сердит
4.  Да, буду покупать купальники, платья
5.  Маму, потому что она всегда приходит первая
6.  Мы с мамой вместе моем пол и посуду, а папе подаю инструменты

КИРИЛЛ Б.
1.   Это когда один человек любит другого
2.  С мамой, папой и кошкой Молния
3.  Папа главный, когда папы нет, мама тогда главная
4.  Да, я буду включать свет, как папа
5.  Папу, потому что всегда он хочет со мной играть
6.  Хорошо, уважаю их, люблю, не мешаю им спать

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...