вторник, 4 сентября 2018 г.

ЧЕМ ЗАПОМНИЛОСЬ ЭТО ЛЕТО...


 
Лето бывает разным – жарким и прохладным, солнечным и дождливым, обычным и неповторимым. Главное, что для детей оно никогда не бывает скучным! Всегда есть интересные занятия и игры с родителями, друзьями, братьями. 
Предлагаем познакомиться с высказываниями наших РЯБИНОК о том, чем запомнилось им это лето.

Мы ходили в «ДИНОПАРК» - там динозавры кричали, мычали и были с крыльями. В Турции было очень жарко, а на берегу было много медуз.
ТИМУР
В футбол играл всё лето с братом, в саду играли и работали…
ДАНИИЛ
Я ездил на «Солнечный берег» – там есть всякие горки. На детской железной дороге ездил, там брат у меня работает, я в локомотиве сидел!!!!
МИША Ш.
Мы гуляли всей семьей в парке, в ресторане кушали рыбу какую-то…
ПОЛИНА С.
Мы ездили на базу, и там мне понравилось море с рыбками. Мы ходили на рыбалку и поймали 1 рыбу, а потом мы ее опустили в воду.
НАСТЯ
С Антоном и Максимом дрались «волчками»; играли в футбол, волейбол, баскетбол, ракетками
КИРИЛЛ Б.
Мне понравилось в Турции, там жарко и хорошо, по ночам дискотеки и чем хочешь развлекайся…
ПОЛИНА СТ.
Я была в деревне у деда, купалась в озере
ВИКА К.
Мы с подругой Дашей играли на озере Аргази в дворовые игры
СОНЯ
Мы все вместе ходили в парк Пушкина и вечером кушали мороженое и бесплатно танцевали на дискотеке; еще я выступала на концерте.
МАША
Летом все праздновали, не болели, с мамой и папой дружно веселились и в шашки играли… и немножечко дома отдыхали…
ЛИЗА
Я видела паровоз
ДАША
Я была в аквапарке и каталась с горки, в Сочи ездили на канатной дороге
УЛЬЯНА
Мы ездили в Украину, купались в море, катались на катамаранах, а друг поймал самую большую медузу - фиолетовую
МАРК
Мне в Сочи понравилась сувениры блестящие, купаться и загорать
ПАША
Лето запомнилось красивыми цветами в детском саду
АЛИСА Г.
Мы на море ездили, собирали камешки и ракушки, с тетей ходили на Черные Камни
ФАРЗУЛАТ
Мы ездили в Турцию – там бассейн большой рядом с отелем и меня еще так волной накрыло «ш-ш-ш»
АРКАША
Я съездил на море в Турцию, там ракушки красивые, лето запомнилось хорошим весельем и солнцем
ЛЕОН
Играл с друзьями в футбол и ракетки
КИРИЛЛ Н.
Я помню, как с друзьями играл в саду, забыл в какие игры
МИША С.

А КАКИМ ЭТО ЛЕТО БЫЛО ДЛЯ ВАС?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...