четверг, 31 мая 2018 г.

ВСЕ В ПАРК!



Традиционно, 1 ИЮНЯ все родители ведут детей в парки или кино, доставляя тем самым огромное удовольствие, восторг и радость. А хотите знать, почему дети любят ходить в парки. Знакомьтесь с интересными ответами наших РЯБИНОК! 


Я ЛЮБЛЮ ХОДИТЬ В ПАРКИ, ПОТОМУ ЧТО…



КРИСТИНА:
… там много всяких развлечений, колесо обозрения, «Бешеный поезд» и самое интересное – кататься на лебедях…
ЛИЗА:
…там есть с кем подружиться и поиграть с друзьями; там весело, можно бегать и прыгать на скакалке (из дома приносим); а мама следит за мной, чтобы я не убегала из парка и разговаривала с друзьями…
КСЮША:
… там весело, там можно поиграть, подружиться, там много ребят; мы ездили с мамой в один парк и с братом – лазали на танках и ели сладкую вату; мама стола и ждала, когда мы налазимся…
КИРИЛЛ:
…там различные животные: медведи, зайчики, кролики; кстати, я видел кроликов в лесу в клетке с красными глазами; лисички с лисятами там есть…
НАСТЯ:
… маме и папе очень нравится ходить в парки; а нам с Сережей нравится потому что там сладкая вата и попкорн; очень любим кататься на аттракционах – очень было быстро и страшно с папой на поезде кататься…
ПАША:
  там очень здорово и прикольно; ну, там есть аттракцион «Орбита» - поднимается и раскручивается быстро; папа мой вообще обалдел, у него кепка чуть не слетела…
ПОЛИНА СТ.:
… там интересно, есть аттракционы; в паке Колющенко понравился батут и шар водяной; я знаю в парке развлечение: мы с мамой орали на «Бешеном поезде» от его огромной скорости, а папа стоял и боялся; там есть такой билетник, т.е. домик - он принимает и продает билеты…
УЛЬЯНА:
… мы вообще в парк не ходим, мы за городом живем и гуляем вдоль леса; в парке там красиво, воздух чистый, птички поют; вдоль дороги с двух сторон стоят деревья – березы…
АЛИСА К.:
… там много развлечений, например, «Лесной экстрим» - там нужно лазать по веревкам и палочкам, ногой наступать и идти; я прошла второй раз всё, а первый, когда мне было 5 с половиной и я была маленькой меня папа держал…
ВИКА К.:
… там карусели и можно крутиться на «Колесе обозрения»;  там есть аттракцион «Качеля» - быстро крутится и качели тянутся; мама и папа покупают себе покушать и сидят на лавочке…
ВИКА Б.:
… много там аттракционов, батуты – на них прыгают; в парке нет машин и это хорошо, т.к. можно покататься на самокатах; мама с папой, когда мы прыгаем на батутах, идут в ресторан…
АЛИСА Н.:
… там есть разные лошадки, верблюд; вода там грязная бежит, собачки, цветы; лес там, сосны, елки и еще снегири летают; лес нам очень нравится; мама и папа в парке бегают и прыгают, и я вместе с ними…
ВИКА С.:
… там открываются батуты, горки, качели; самое интересное – это прыгать на батуте; мама с папой еду покупают и идут домой, а потом возвращаются и смотрят на меня; а потом выходит тетенька и говорит – время заканчивается…
АРКАДИЙ:
… там красиво, много аттракционов, мой любимый – «Поезд», на нем катаются мама и папа вместе со мной; гулять в парке можно, музыка там играет, всякие сладости продают; в парке Гагарина концерты бывают…
ЛЕРА:
… там есть много интересных машинок; самое интересное то, что можно в нем погулять…
МИША С.:
… там все такое разное, ну, аттракционы всякие; для меня самое интересное – горки, ну, в одном парке мне не понравилось – это был «Бешеный поезд»; родители тоже катаются, а Николая оставляют дома, и знакомый сидит с ним… и Диму, потому что я в парке его не видел…
МИША Ш.:
… мы еще в парки никакие не ходили, очень хочу сходить; мне очень интересно, что там появится новое – звери новые, жонглеры…
ДАНИИЛ:
… там аттракционы, на мотоциклах можно ездить, мой папа в 15 лет на таких катался…
ДАША:
… там страшно и весело; страшно – когда вверху на колесе обозрения, а весело – то медленно; мама с папой на самые страшные аттракционы идут, а мы их ждем…
СОНЯ:
… там можно подышать свежим воздухом, на роликах кататься и с собакой ходить гулять; папа тоже на роликах катается и держит Поню за поводок…
ПОЛИНА САБ.
… там свежий воздух и красиво; понравилось, как красиво на природе…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...