понедельник, 25 декабря 2017 г.

ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ...

   На тематической неделе ГОРОД МАСТЕРОВ мы знакомили ребят с разнообразным миром профессий. Дети прекрасно осведомлены с работой врача, артиста, стилиста, продавца, полицейского, водителя и т.д. Настал черед разобраться с менее известными – спасатели, архитекторы, электрики, фармацевты, гувернеры и т.д.
   Необходимо и вам, дорогие родители, познакомить малыша с «семейными» профессиями – кем работаете вы и ваши ближайшие родственники, какое оборудование или приборы вам нужны, какую пользу окружающим приносит ваш труд. Расширяйте кругозор ребенка, объясняйте новые слова и понятия, учите задавать вопросы и отвечать на них – всё это очень важно и нужно малышу в этом возрасте.
   А мы предлагаем ответы детей на вопрос «Кем я стану, когда вырасту» (обороты речи сохранены). Через год мы обязательно повторим этот вопрос!!! 

ВИКА С.
Хочу быть доктором, я мечтала об этом всю жизнь. Доктор лечит людей, делает уколы, операции.

ЛИЗА
Я хочу быть учителем, он показывает, что надо читать и новые буквы изучать. Я много играю в учителя.
ВАСИЛИСА
Я хочу быть ветеринаром, он лечит животных. Я люблю животных.
ДИМА
Я хочу стать полицейским, он ответственно работает, ловит нарушителей или кто ограбляет банк.
КСЮША
Я мечтаю стать доктором, он лечит людей, проверяет руки грязные или чистые. В больнице красиво.

ПОЛИНА СТ.
Я хочу быть ветеринаром, он лечит животных, ставит диагноз, делает операции животным. Если есть страшная болезнь – может ставить уколы. Я очень люблю животных.
ТИМУР
Я хочу быть спасателем, чтобы спасать людей. Он спасает мир, а больше не знаю, что делает.

ВИКА Б.
Я хочу быть певцом или певицей, она красиво поёт, выступает на сцене.

ПОЛИНА САБ.
Я хочу стать доктором. Он помогает людям, приезжает к кому-то домой, если человек что-то поранил, проверяет горло, живот. Я люблю лечить людей.
        КРИСТИНА
Я хочу стать воздушной гимнасткой – они красиво в воздухе делают гимнастику. Сначала он учится гимнастике, а потом становится воздушным.

МИША С.
Я хочу стать полицейским, чтобы нарушителей ловить. Полицейский нарушителей ловит, остальное забыл.
КИРИЛЛ
Я хочу быть спасателем, потому что нравится всех спасать. Спасатель тренируется на турнике, математикой, а потом идет спасать с помощью лестницы и каната от наводнения и лавины.

АРКАДИЙ
Я хочу стать машинистом, потому что нравится поезд. Машинист водит поезда, проверяет поезд.
НАСТЯ
Я хочу стать зубным доктором, он проверяет зубы, лечит. Я люблю зубных докторов.

ДАША
Я хочу стать певицей, она пеет (поёт) красиво и учит песни.
ПАША
Я хочу стать полицейским. Он регулирует движение, ему нужен свисток.
ВИКА К.
Я хочу быть швеёй, шить всё. Делать всё красиво и люди все наряженные. У меня мама и бабуля шьют всё швейной машинкой и иголкой со специальной ниткой, чтобы была красивая одежда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...