пятница, 3 ноября 2017 г.

ЗДОРОВЬЕ - ЭТО ЗДОРОВО!


   В течение этой недели РЯБИНКИ продолжали знакомиться с правилами ЗДОРОВОГО  ОБРАЗА  ЖИЗНИ. 
     Мы беседовали о полезных и вредных привычках, о полезной пище, о режиме дня, о занятиях спортом и хорошем настроении. Все это и делает нас здоровыми!
     Предлагаем почитать ответы наших детей на следующие вопросы:
1. ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ?
2. ЧТО ТАКОЕ ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ!
(обороты речи сохранены)



МИША Ш.
1. … правильно питаться, заниматься зарядкой и есть правильную пищу
2. …это всякие вкусности -  мармелад, шоколад, конфеты; нельзя курить!
ДАНИИЛ
1. … заниматься зарядками
2. … это когда вредную еду ешь, начинает болеть живот… нельзя близко смотреть телевизор и компьютер –можно ослепнуть
ВИКА С.
1. … чистить зубы, мыть руки, купаться
2. …падать со стула
ТИМУР
1…заниматься спортом, бегать, ходить на физкультуру
2. …бегать на улице в тонкой одежде, есть много конфет
ПОЛИНА С.
1. … я зарядку делаю, чистю зубы каждое утро и одеваюсь сама
2. … это безобразие!
ВАСИЛИСА
1… я умываюсь, хожу на зарядку, непостоянно нюхаю цветы
2. … мне нельзя конфет, но я хочу J
АРКАДИЙ
1. …есть кашу, заниматься спортом – прыгать
2. … когда едят много конфет и я сладкоежка, и мамина сестра
МИША С.
1. …я ем яблоки, груши, морковку – просто обожаю; спортом занимаюсь – скейтбордом
2. …много есть сладостей и не мыть руки
ДАША
1. … я кушаю нормальную еду – морковки, каши, суп и сплю
2. … микробы, когда болит живот
КСЮША
1. … зарядку делаю, бегаю, куда хочу
2. …бактерии,…красть
ВИКА К.
1. … таблетки кушаю по одному, и выписывает их врач; спортом занимаюсь – хожу на рукопашный бой
2. … что ты плохо чувствуешь
НАСТЯ
1…. Температуру мерить, читать книжки и помогать маме
2. … когда злишься, дерешься; это когда не помогают
ЛЕРА
1. … я зарядку делаю, спортом занимаюсь, купаюсь, бегаю
2. …когда человек другого обидел, человек что-то плохо сделал
ВИКА Б.
1….ем полезные продукты, мою руки, моюсь в ванной
2. … это болезнь
УЛЬЯНА
1….мою руки, занимаюсь зарядкой
2….что-то плохо делаешь; нельзя драться
СОФЬЯ
1….хорошо питаюсь
2…не знаю
АЛИСА К.
1…кушаю морковку, овощи и фрукты; делаю зарядку
2…когда болят зубы
АЛИСА Н.
1….зубы чистить, спортом заниматься и зарядкой, пить лекарство, гулять, умываться, тепло одеваться и обуваться
2… это язык не надо показывать и плохо вести себя, и кричать, и нервничать
ЛИЗА
1…никогда не болеть, хорошие лекарства пить и таблетки; я иду к доктору и делаю полезные дела; и много кушаю полезной еды
2….это что кто-то не поделил яблоко, и кто-то пролез в чужой сад, кто-то сорвал цветы, которыми любуются
ПОЛИНА СТ.
1…. занимаюсь спортом и по утрам всегда делала зарядку, всегда чистила зубы, чтобы не болели, я не много ем сладостей
2…когда человек делает что-то не то или специально, или сделать зло; бывает, когда говорит: «я не хочу есть суп», и перед супом говорит: «дай, дай конфетку»; мама уговаривает ребенка мыться, а он не хочет
КИРИЛЛ
1. ..я чищу зубы, зарядку делаю по утрам, по выходным; кашу ем, чтобы быть здоровым, ночью тренируюсь
2….это когда обзываться, кричать друг на друга и обижать
ДИМА
1… лечусь, принимаю лекарства, лежу в постели, пью таблетки, пытаюсь не болеть
2… это плохо – баловаться; не нравится, когда ругают и делают что-то вредное



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...