вторник, 12 сентября 2017 г.

ЛЕТНИЕ ПРИЯТНОСТИ

Уверены, что лето – самое замечательное и любимое время года для многих. Мы вместе с детьми отправляемся в отпуск, путешествуем, совершаем походы, много времени проводим на свежем воздухе. А какие  самые незабываемые впечатления о лете остались в памяти наших РЯБИНОК? Мы провели опрос, и вот, что мы услышали. 
      
Итак, ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ (ЗАПОМНИЛОСЬ) ЛЕТОМ БОЛЬШЕ ВСЕГО… (стилистика высказываний сохранена)

… кататься на аттракционах в парке Пушкина  (КИРА)
… с бабушкой ездила в зоопарк и видела там крокодила (ПОЛИНА С.)
… рыбки маленькие в озере и чайки везде летали (ВИКА Б,)
… понравилось купаться в Бадан-Баден, там есть джакузи и большой бассейн, горка огромная (МАША)
… озеро на море понравилось (ДАША)
… мы ездили на озеро, там были дельфины, мы с ними играли (ВАСИЛИСА)
понравилось купаться в бассейне, где есть горки (ЛИЗА)
я на базе отдыха купалась (ЛЕРА)
мы в лесу видели гриб со сковородку; меня вода выталкивала, соленое озеро, там маленькие рыбки (ТИМУР)
мы ездили на море, понравилось купаться в бассейне (КРИСТИНА)
на озере, оно огромное было, на весь берег, там купались, ныряли до дна (ПОЛИНА СТ)
горящее бревно на песке прямо, мы с папой потушили его; песок копали, а вода холодная была (КИРИЛЛ)
ехал на базу, видел в озере маленьких рыбок, я не купался – вода, где база зачарованная  (ПАША)
на даче озеро, где допоздна купались с бабушкой и дедушкой, на пенопласте плавал и прыгал (ДИМА)
в Анапе мама меня с бортика; под водой с открытыми глазами научилась плавать; меня перекидывали мама с папой, как мячик (УЛЬЯНА)
на море меня шестой и пятый раз сносило волнами (МИША Ш,)
у дедушки на роликах ездила (ВИКА К)
… купалась на море, акула за стеклом плавала и крокодила (ВИКА С,)
на соленом озере мы виделись с Тимуром (ДАНИИЛ)
я ездила на озеро, и там папа не разрешил купаться (АЛИСА К)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...