вторник, 3 марта 2015 г.

МАМЫ РАЗНЫЕ ВАЖНЫ…

   Наши любимые мамы не только замечательные хранительницы домашнего очага, но и отлично справляются со своими профессиональными обязанностями. Спектр «женских» профессий постоянно растет и ширится. Женщины покорили космос, служат в армии, работают финансовыми аналитиками, экологами, полицейскими, являются видными политическими деятелями. Знаем, что каждая профессия - очень нужна и важна, каждая из вас выполняет нужное дело и, надеемся, гордится своей работой.
   
А вот кем хотели бы видеть вас ваши малыши и почему – читайте дальше. Признания небольшие, но О-О-ОЧЕНЬ интересные. Может,  подумаем о смене профессии? 
Итак, я хочу, чтобы моя мама была…
… ПАРИКМАХЕРОМ, чтобы каждый день делала мне разные прически (МАША)
… ТАНЦОВЩИЦЕЙ, чтобы вместе ходили в один танцевальный зал (ЛЕО)
… ЛОГОПЕДОМ, чтобы она научила меня говорить  правильно, красиво. (САША)
… ХУДОЖНИКОМ, потому, что художник красиво рисует (АРТУР)
… ПРОДАВЦОМ, чтобы зарабатывала много денег или ДИРЕКТОРОМ ЗООПАРКА, чтобы мне зверей показывала (ВАНЯ)
… ПЕВИЦЕЙ и хорошо пела, чтобы ее по телевидению смотрели на Первом канале (ЯНА)
… ДИРЕКТОРОМ ШКОЛЫ, чтобы я «пятерки» получала (ЛИЗА Н,)
… ДОКТОРОМ, чтобы лечила больных (ДИНИЯР)
… ПРОДАВЦОМ, чтобы мы с папой ходили и брали бесплатно фрукты (АРТЕМ)
… ВРАЧОМ, чтобы я всегда был здоров (ДАНИЛА)
… ВОСПИТАТЕЛЕМ, чтобы всегда была в садике (ЛИЗА Т,)
… ПОЛИЦЕЙСКИМ, чтобы она ловила преступников (ДИМА)
… ДИРЕКТОРОМ РЕСТОРАНА, чтобы зарабатывала деньги (НИКИТА)
… ВРАЧОМ, чтобы я никогда не болела (ЯНА)
… УЧИТЕЛЬНИЦЕЙ, чтобы она всех учила детей (ЮЛЯ)
… НЯНЕЙ, чтобы была рядом (КАРИНА)
… ПОВАРОМ, чтобы она угощала всех кексиками (АЛЕНА)
… ШПИОНОМ, чтобы она зарабатывала много денег (ФЕДЯ)
… КАРАТИСТКОЙ, чтобы я повторял за ней движения (АЛЕША)
… ДИРЕКТОРОМ БАНКА, чтобы вся семья была богатой (ВИКА Т)
БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ И В СЕМЬЕ, И НА РАБОТЕ!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...